УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МАНЕКЕН

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МАНЕКЕН BeamNG DRIVE

Универсальный мод для манекена

Духовный преемник «Водителей, пассажиров и грузов» от Synsol!

Этот мод дает вам возможность добавлять манекены для краш-тестов или водителей-каскадеров в любой автомобиль, поддерживая все обычные автомобили и теоретически большинство модов! Дополнительно он включает в себя автономный манекен в качестве реквизита и манекен персонажа для режима ходьбы, который является улучшенной версией одного из моих старых модов.

Внимание, некоторые вещи могут показаться немного странными, поскольку я изначально запустил этот мод более 2 лет назад, когда у меня не было никакого опыта, с тех пор я переделал большинство вещей с нуля, но у меня нет времени переделывать буквально все в нем.

Важно прочитать приведенное ниже руководство по эксплуатации, чтобы правильно использовать мод. Из-за различных игровых ограничений это не так просто, как с другими модами.

Первый шаг, если вы хотите поместить манекен в свою машину, — это выбрать специальную деталь в слоте для оформления номерного знака в окне выбора деталей, как в других моих модах.

На данный момент уже есть 2 исключения. У SP Dunekicker нет этого слота, поэтому необходимая деталь находится в слоте дополнительной модификации. Автобус Wentward сильно отличается от других транспортных средств с точки зрения интерьера, поэтому я сделал отдельную специальную деталь для манекенов в его селекторе деталей, обычная не подойдет. На данный момент это единственные исключения, но подробнее будет позже.

Уже после этого шага внутри автомобиля должен появиться манекен водителя. Если вы используете базовое игровое транспортное средство, оно уже должно находиться в правильном положении, но на модифицированных автомобилях оно может быть отключено. Это может привести к зацеплению за сиденье или другие части автомобиля или даже к сидению не с той стороны. Это связано с тем, что все сиденья в разных автомобилях расположены немного по-разному.

Чтобы исправить это, я добавил слот «Настройка позиционирования» с 2 опциями. Вы должны использовать его только на модифицированных автомобилях. У автомобилей базовой игры также есть опция по умолчанию, которая вручную определяет положение. Если по какой-либо причине положение на ванильном транспортном средстве неправильное (например, RHD-вариант Covet’а), там будет другая специальная опция для исправления этого.

Если вы выберете первый вариант, положение манекена изменится автоматически, НО ПОСЛЕ ЭТОГО ВАМ ПРИДЕТСЯ ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ МАШИНУ, потому что манекен «взрывается» при первом появлении! Поверьте, я перепробовал все, что мог, чтобы исправить это, но понятия не имею, почему это не сработало. Сброс настроек следует производить с помощью опции «сбросить физику» (клавиша I в настройках по умолчанию) или опции «восстановить транспортное средство» (клавиша Insert в настройках по умолчанию). «Перезагрузить транспортное средство» (ctrl + R по умолчанию) не будет работать!

Эта опция работает путем изменения положения манекена на то, которое, по мнению мода, должно быть, исходя из положения камеры водителя в автомобиле. Если камера неправильно настроена в моде, положение будет неправильным, и впоследствии вы не сможете его изменить. Для подобных случаев предпочтительнее второй вариант.

Второй вариант покажет вам сообщение в пользовательском интерфейсе в верхнем левом углу с указанием значений для установки на вкладке Настройки. Используя эти значения, вы можете расположить манекен вручную, вы можете настроить их по своему усмотрению. Значения приведены в категории «Водитель и пассажиры», в подкатегории «Ручная настройка смещения». Для базовых игровых транспортных средств существует аналогичный набор значений, называемый «Автоматическая настройка смещения», который вы можете использовать для аналогичной настройки их положения. Если манекен начинает трястись, измените положение на 1-3 см вперед или назад, это должно исправить ситуацию.

После завершения этого шага у вас уже есть правильное положение водителя, а также переднего пассажира, в котором используются те же значения, но зеркально. Если вы добавите пассажиров на задних сиденьях в меню выбора деталей, на модифицированных автомобилях вам придется изменять их положение вручную, поскольку для них нет точки отсчета, такой как камера. Для большинства автомобилей это уже полная настройка, и вы можете наслаждаться использованием манекенов, но есть некоторые заметные исключения, так что не прекращайте читать!

Мод включает в себя имитацию столкновения в салоне для манекенов, поэтому при ударе они ударяются о приборную панель и рулевое колесо. Поведение по умолчанию установлено для автомобилей LHD (руль с левой стороны), поэтому, когда руль находится справа, вам придется изменить поведение в parts selector, ДАЖЕ ДЛЯ БАЗОВЫХ ИГРОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ! Кроме того, на некоторых автомобилях уже установлена система столкновения с приборной панелью, и ее дублирование приведет к проблемам, которые видны из-за сильной тряски манекена. И вдобавок ко всему, у некоторых автомобилей также наклонено рулевое колесо. В моде есть опции, позволяющие справиться со всем этим.

Чтобы проверить настройку столкновения на транспортном средстве, используйте визуализацию треугольника (Ctrl + T). Если вы видите зеленый слой над приборной панелью перед добавлением манекенов, это означает, что там происходит столкновение по умолчанию. Возможно, вам придется частично переместить камеру внутрь приборной панели, чтобы увидеть ее. Снова используйте Ctrl + T, чтобы отключить визуализацию.

Чтобы вам было проще, вот список базовых игровых транспортных средств, которые нуждаются в изменениях в этом слоте (но я не могу проверить все существующие моды, так что мод-машины на ваше усмотрение):​

Autobello Stambecco: настройка салона LHD (без столкновений), физика наклона рулевого колеса

FPU Wydra: Вы должны полностью убрать столкновение внутри, сталкиваться не с чем, а на руле по умолчанию установлено столкновение

Гавриил Т-серия: физика наклона рулевого колеса

Ibishu Covety: настройка салона без столкновений, какой из них вы выберете, очевидно, зависит от того, где находится рулевое колесо

Ibishu Miramar, Ibishu Pigeon, Ibishu Wigeon: настройка интерьера RHD

SP Dunekicker, SP Rockbasher: настройка салона в режиме LHD (без столкновений)

Еще одна вещь, которая может пойти не так после установки манекена, — это падение сквозь сиденья, это происходит, если сиденья вообще не соприкасаются. Есть специальная опция для исправления этого. Не используйте ее на транспортных средствах базовой игры. Аналогичная опция предусмотрена для пассажиров на задних сиденьях, которую вам также придется использовать для большинства обычных автомобилей, хотя по умолчанию она включена.

Теперь, когда с обучением покончено, я вкратце объясню, что делают другие слоты в моде. В основном они обеспечивают дополнительную настройку.​

Настройки прочности автомобиля — скопированы прямо из других моих модов, так что вы можете получить ржавый или бронированный автомобиль с манекеном.

Анимированные руки — Манекен будет управлять рулем, угол наклона больше, чем в моде для водителя и пассажиров от Synsol.

Пассажиры переднего и заднего сидений — говорят сами за себя.

Ремни безопасности — предохраняют манекены от падения из автомобиля, прикрепляя их к салону. Каждое базовое игровое транспортное средство имеет свои собственные варианты пристегивания ремней безопасности, которые реалистичны для данного типа транспортных средств, кроме того, для модных автомобилей доступны универсальные ремни безопасности, которые просто прикрепляют манекен к сиденью.

Загрузка в багажник — поддерживается только для базовых игровых транспортных средств (только для тех, где вы можете разместить что угодно в грузовом отсеке), в багажник будут добавлены картонные коробки. Иногда существуют различные опции для каждого транспортного средства, вы можете снять любую коробку, на вкладке Настройки вы можете отрегулировать вес каждой из них.

Дизайн номерного знака — слот с дубликатами вариантов дизайна ванильных номерных знаков. Также включает «Дизайн тарелок Uncanny Valley», созданный моим другом Фелипе, который также много работал над этим модом, эти тарелки можно увидеть почти во всех видео CrashBoomPunk в настоящее время и на многих моих скриншотах тоже.

Затем доступны различные скины для манекена и одежды каскадера.

Сам манекен также имеет несколько опций в своих собственных слотах, большинство из них также предназначены для каскадера. Вы можете изменить тип водителя в основном слоте, то же самое с пассажирами.

Изменение режима обнаружения столкновений повысит вероятность выпадения манекена из некоторых автомобилей, но также увеличит вероятность его зацепления и застревания. Вы можете добавить некоторые аксессуары, такие как берет, усы и ирокез с шипами, надеюсь, больше будет позже. Вы можете сделать его разбиваемым (опция по умолчанию) или нет, если да, то вы можете изменить усилие, необходимое для его разбивания, в меню настройки, а также размер и вес манекена. Очевидно, что каскадер никогда не ломается.

Для манекена вы также можете переключиться с мужской модели тела на женскую и удалить любую часть тела. Для манекена-водителя вы можете выбрать между моделью с полной головой и вариантом только с внешней моделью, который выглядит немного странно, но обеспечивает лучшую видимость в камере водителя. (Кстати, у каждого водителя и пассажира есть камеры, которые следят за движением головы!)

Некоторые другие вещи включены в этот мод:​

Манекен в кресле, взятый из моего мода Mr. Beam, объединен с этим, чтобы у меня не было дублированных ресурсов между модами.

Манекен в режиме ходьбы, аналогично взятый из моего другого мода. Значительно улучшен, включает в себя лучшие материалы, которые есть у всех других манекенов, улучшенную устойчивость и значительно меньший вес, так что это не уменьшает высоту прыжка игрока. Но я буду таким же дерганым и странным, как всегда, лол

Автономный манекен с возможностью настройки и различными конфигурациями. Модели мужского и женского тела, шкуры, аксессуары, положение стоя или сидя, регулируемый вес, размер и сила!

Когда вы создаете транспортное средство с версией скорой помощи, в слоте extra passengers появляются пациенты скорой помощи.

Автобус рассчитан на 20 пассажиров без задержек! Я сделал очень упрощенную физику, вдохновленную манекенами в капсульном моде, но более сложную, чтобы движения рук и ног казались более естественными.

АВТОР:

B25Mitch — 3D модели для манекена и каскадера, а также оригинальные текстуры манекена. Как вы, возможно, знаете, я получил разрешение на их использование еще в 2021 году.

Фелипе Масиэль — в основном половина этого мода принадлежит ему. Все текстуры и скины для каскадеров (на их создание ушли МЕСЯЦЫ), разработка рекомендаций для аксессуаров для манекенов, рассказ о важности хороших UV-карт, очень тщательное бета-тестирование каждого базового игрового автомобиля с этим модом и всех модных автомобилей, которые он смог найти, изготовление номерных знаков Uncanny Valley, множество идей, предложений и т.д.

CrashBoomPunk — Более года проводил бета-тестирование и включал ранние версии мода в свои видео, находил самые большие проблемы в начальных версиях, оставлял полезные отзывы и предложения, а также черпал вдохновение в своей серии «Сумасшедшие полицейские погони».

Synsol — оригинальный мод «Водитель, пассажиры и грузы», который вдохновил меня на создание этого и дал мне стимул закончить мой после того, как он сломался и не осталось ни одного свободного рабочего манекена.

CrashHard — также источник вдохновения в виде мода CrashHard Dummy и его версии 2.0. Заставил меня понять, насколько важно максимально упростить настройку мода, лол.

BeamNG — модели и текстуры для картонных коробок. Также исправлены бесчисленные игровые ошибки и улучшена игра в целом за прошедшие годы, чтобы упростить моддинг.

Я -остальное. (Jbeam, Lua, материалы и все остальное)

Получайте удовольствие!​

agenty_universal_dummy.zip — 15.0 MB

Рейтинг
Добавить комментарий