Мод на возможность вампирам убивать других симов вышел давно. Точнее небольшое изменение для игры. Но фантазии предела нет, и автор его на 100% переработал, старую версию полностью удалил и более не поддерживает (у нас её тоже нет – не ищите). В этот же раз мод получился большим, интересным и невероятно сложным даже в установке. Но зато теперь это, полноценный и насыщенное творение.
Как работает мод «Переработка вампиров»
Данный мод больше не переопределяет взаимодействия Maxis, связанные с вампирами. Теперь все смертельные взаимодействия находятся в своей категории, чтобы избежать конфликтов с другими модами. Более того, у вашего вампира появятся слуги и скот (пища), но и не только.
Взаимодействия новой категории всегда смертельны! Вампирам низкого уровня может потребоваться ослабить жертву, прежде чем пытаться убить ее выпивкой.
Убитый персонаж обзаведётся новой чертой, а также станет особым призраком с фиолетовым свечением в груди
Некоторые симы будут по своему реагировать на случившееся, если застают вашего вампира за убийством другого сима:
- Неоккультные симы, инопланетяне и русалки: могут атаковать, чтобы убить вампира, убившего другого сима, если у них есть храбрость, предприимчивость, вспыльчивость или хорошие качества, а отношения ниже 60.
- Оборотни: разработчики, похоже, сделали их очень ориентированными на людей, поэтому они всегда нападают на вампира, убившего сима, если только у них не очень высокие отношения с ним (выше 80) или не есть черта зла (Грег исключен).
- Чародеи: они атакуют огненной магией, если они храбры, предприимчивы, вспыльчивы или добры, или являются мудрецами необузданной магии, они более терпимы к этому в отношениях (выше 30 они не будут атаковать).
- Другие симы будут реагировать паникой и убегать как от смертельных напитков, так и от обычного напитка Maxis.
Страх перед вампирами
Стать свидетелем выпивки вампира или подвергнуться нападению вампира может вызвать Страх перед вампирами. Автора разозлило, что есть общий «Страх темноты», но нет конкретного «Страха вампиров» (или других оккультных предметов), поэтому он сделал его. Снять мудлет можно, только убив вампира.
Скот (пища)
Вампиры могут превращать симов в крупный рогатый скот, чтобы держать их рядом и пить из них, когда им это нужно. Все вампиры могут превращать симов в крупный рогатый скот во время новолуния. Перк «Контролирование душ» открывает возможность всегда превращать симов в крупный рогатый скот.
У скота есть два нестандартных мотива, и нет социального мотива, они не могут общаться, если только их Хозяева не разрешат этого. Они также имеют пользовательскую автономию.
Плазма (или кровь, в зависимости от версии мода, которую вы решите установить) — это то, что вампир потребляет, когда пьет из скота, вместо энергии, как это происходит с обычными симами. Сим-скот не умирает от критически низкого уровня плазмы, он просто теряет сознание, и нет ограничения «недавно укушенного» для питья из него, но критически низкий уровень плазмы начинает потреблять их жизненную силу. Уровень плазмы возвращается к норме, если скот остается один, и он повышается быстрее, если сим содержится в хорошем состоянии (голод и высокая энергия).
Жизненная сила – это то, что держит симов-пищу в живых. Этот мотив нельзя нормально восстановить, как только все закончится, сим умрет. Вампир может восстановить жизненную силу скота, накормив его своей плазмой, но это на некоторое время заблокирует возможность пить из него кровь. Вампиры также могут напрямую истощать жизненную силу скота, чтобы восстановить энергию вампира.
Вы можете проверить мотивы скота в меню «Управление скотом».
Жизненная сила также истощается во время определенного события, которое может произойти только ночью: Скот может быть атакован тенями, поскольку их защита ослаблена, и они находятся между жизнью и смертью. Вампир с устойчивостью к солнцу может использовать силу «Защита от солнца» ночью, чтобы предотвратить это.
Уровни пищевого скота
Есть 5 уровней скота, они имеют разные эмоции и автономию.
У симов-скотов нет полного спектра эмоций, которые есть у обычного сима, у них не может быть положительных эмоций, и обычно они либо напуганы, либо опечалены, либо ошеломлены в зависимости от своего уровня.
Их внешний вид также меняется на высоких уровнях.
Уровень повышается, когда вы командуете ими, пьете из них или используете на них какие-то силы. На уровне 5 Скот может быть превращен в Слуг (Рабов).
Управление скотом
Вы можете отдавать приказы симу-скоту через меню. Вы можете быть милым или строгим, то, как вы решите вести себя с ними, влияет на то, как быстро они прокачиваются (и нет, я не вознаграждаю вас за то, что вы милы). Помимо обычных вещей, таких как уборка и ремонт, вы также можете приказать им пойти и привести других симов. Это отправит их в кроличью нору, и они вернутся с новыми жертвами.
Что вы будете делать с симами, которых они вернут, зависит только от вас!
Симы- скот могут игнорировать ваши приказы. Скот низкого уровня с большей вероятностью откажет прямому приказу. Когда они отклоняют приказ, вы не можете приказывать им снова некоторое время. Это также открывает возможность наказывать их.
Это еще одна сила, которая повышает их уровень. Наказанный некоторое время не будет снова игнорировать приказы.
Симы-скоты не стареют.
Слуги (Рабы)
Скот 5-го уровня можно превратить в Раба или Слугу
Слуги ведут себя очень похоже на дворецких, они делают что-то по дому автономно, вы все равно можете приказать им делать определенные вещи, они никогда не подводят других жертв. Они нежить, поэтому от статуса Слуги нет пути назад, их можно только уничтожить. (Вы можете вернуть сима из Слуги только с помощью авторских отладочных читов). У них нет потребностей, и они не общаются.
Они также не стареют и дают бонус к навыкам вампирам, когда они рядом.
Превращение симов в скот
Если у сима есть дом: он автоматически добавится в вашу семью, когда вы его обратите. Симы, в семье которых есть более одного сима, но нет других молодых, взрослых или пожилых людей, не могут быть обращены. Например, если вы пытаетесь превратить сима, у которого в семье есть только один молодой человек и все домашние животные, взаимодействие не удастся.
Если у сима нет дома: они станут соседями по комнате, чтобы не сбежать. Если у вас слишком много соседей по комнате, один уйдет. Автор не добавлял тесты, чтобы проверить, сколько у вас соседей по комнате, потому что есть моды, которые увеличивают предел.
Другие оккультисты не могут быть превращены в скот, чтобы избежать конфликтов с полосами потребностей, но вы можете попробовать превратить их!
Когда вы превращаете сима в скот, он автоматически принадлежит всем вампирам в доме. Некоторые специфические взаимодействия могут быть использованы только первоначальным Мастером, но все вампиры в доме могут пить из них.
Освобождение симов-скотов
Скот можно освободить: другим Вампиром, укусом Оборотня или Обрядом Вознесения от ведьмы. Мастера отреагируют на то, что другой сим освободит их скот.
Когда вы освобождаете сима: если он был добавлен в качестве соседа по комнате, он удаляется и убегает. Если были добавлены в семью, они будут удалены и убегут, в этом случае они станут скрытыми домашними хозяйствами, вы можете вернуть этих симов, пригласив их в другое домашнее хозяйство или отобразив их с помощью MCCC. Если у скота хорошие отношения с домашним хозяйством, они останутся либо соседями по комнате, либо членами.
NPC и автономия
Вы можете включить автономию для вампиров на основе одного сима в меню читов, щелкнув по вампиру с нажатой клавишей Shift.
Есть также 3 роли NPC, которых вы можете назначить от статуи Влада в центре Форготн Холлоу. Это влияет на то, будут ли они автономно убивать других и превращать их в своих рабов.
Добрый вампир (Калеб): самостоятельно освобождает каждого скота, будет реагировать, если увидит, что другой вампир превращает сима в скот. Не может превратить симов в скот, не может убивать других симов.
Нейтральный вампир (Лилит): самостоятельно восстанавливает жизненную силу скота. Нападет на вампира, который на его глазах превратит сима в скота. Может убивать других симов, но не может превратить их в скот. Стороны с добрым вампиром NPC.
Великий магистр-вампир (Влад): самый интересный (автономия доступна только в Форготн Холлоу), великий магистр-вампир может и будет автономно превращать симов в вампиров или скот. Так что, если вы, например, назначите роль Влада и посетите его в его особняке, может случиться так, что он превратит сима в вашем доме в скот и украдет его у вашей семьи (активный сим не может быть целью для это автономия)
Вы можете дать эти роли играемым симам и назначить на роль более одного вампира, но вам нужен только один для каждого. Это также совершенно необязательная функция.
Виды модов
Если вы предпочитаете ванильное определение крови как плазмы, выберите версию «STBL_Plasma». Если вы хотите более реалистичное определение крови как крови, выберите версию «STBL_Blood».
Дополнения
DeathAudioSting — воспроизводит звук при смерти персонажа от укуса вампира;
Vampires_NoRunAwayFromWerewolves — вампиры не убегают при обращении оборотня
Что в архиве
Обязательные файлы: lot51_core, brainblasted_InjectionTools, Zero_VampiresCanKill_Main.
Переводы представлены в двух папках. Устанавливать файлы только из одной на выбор:
Cattle — рабы вампира будут называться скотом
Ghoul — рабы вампира будут называться гулями
В обоих случаях нужно выбрать между Blood и Plasma.
Мод имеет русскую локализацию.
Поддержка версии игры 1,99
Как установить мод
Распакуйте содержимое архива в Документы\Electronic Arts\The Sims 4\Mods.
Vampires-Can-Kill-.zip — 780 KB