55-тонный трейлер Lowboy на базе модели Fontaine Magnitude 55H, созданный для Snowrunner. Хотя это и не “настоящий” lowboy, он позволяет пользователю ”отсоединяться» и вытягивать горловину прицепа вперед для облегчения погрузки! Прицепы выпускаются как в обычной, так и в “широкой” версии с выдвижными кузовами для больших грузов. Эти прицепы НЕ предназначены для диких трасс и чрезвычайно пересеченной местности, их лучше использовать на равнинных участках и картах шоссейных дорог. Из-за особенностей того, как прицепы были оборудованы для работы с физической системой, они ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫЕ, и я НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ использовать более тяжелые грузовики, чтобы тащить их, однако более легкие грузовики МОГУТ с некоторым трудом!
Я НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ПОСМОТРЕТЬ ПРИЛАГАЕМОЕ ВИДЕО С YOUTUBE, ЧТОБЫ ЛУЧШЕ ПОНЯТЬ, КАК РАБОТАЮТ ПРИЦЕПЫ!!!!
Правильная последовательность:
+ Переключать нижнюю горловину прицепа
+ Переключать стопорные штифты
+ Тянуть грузовик вперед до упора
+ Загружать или разгружать транспортные средства
+ Давать задний ход, пока горловина надежно не упрется в задний прицеп (я удерживаю задний ход, а затем нажимаю на стояночный тормоз, прежде чем отпускать задний ход)
+ Переключать стопорные штифты
+ Переключать нижнюю горловину прицепа
+ (НЕОБЯЗАТЕЛЬНО, но РЕКОМЕНДУЕТСЯ) Переключать подъем прицепа, чтобы увеличить клиренс
+ Обязательно переключайте подъем прицепа, прежде чем переключать нижнюю горловину, и наоборот
+ НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ “ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ПОДЪЕМ прицепа ПРИЦЕП” ВМЕСТО “ПЕРЕКЛЮЧИТЬ НИЖНЮЮ ГОРЛОВИНУ”, ТАК КАК ЭТО НЕ ПРИВЕДЕТ К ОТКЛЮЧЕНИЮ ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПРИЦЕПА!!!
Все варианты прицепов могут иметь 3 грузовых отделения.
Прицепы окрашены в красный, лаймово-зеленый и стандартный черный цвета.
TWMModding